Все проекты
PR-мероприятие
маркетинг
клиентское

115-летие бренда CADILLAC

Москва, Усадьба Салтыковых-Чертковых;
150 гостей
Светский вечер для СМИ с концертной программой, выступлением Антона Севидова и ужином от шеф-повара Луиджи Маньи (Pinch). Один из самых первых проектов агентства и один из самых знаковых для молодой компании, совместный кейс с PR-агентством “Kestler&Wolf”.
Цели проекта
No items found.
Детали проекта:
Задачи:
  • Провести закрытое мероприятие для журналистов, клиентов, блогеров и партнеров бренда
  • Подчеркнуть статус бренда и его принадлежность к классу люкс
  • Провести презентацию новой модели Cadillac CT6
No items found.
Инструменты:
  • Провести закрытое мероприятие для журналистов, клиентов, блогеров и партнеров бренда
  • Подчеркнуть статус бренда и его принадлежность к классу люкс
  • Провести презентацию новой модели Cadillac CT6
No items found.
Проведение мероприятия в историческом особняке
Который на момент проведения мероприятия почти не использовался в качестве событийной площадки
Перенесли через ограду исторической усадьбы две модели Cadillac CT6 🙂
No items found.